Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Дмитрий ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Прием
  1. Жалоба для глав врача. Записался на приём в 405, к Ауэзову    на 17/45, пришел на приём его не было на месте, медсестра сказала что он на участке, зашёл другой врач не знаю его имени сказала что он на учебных курсах )) не догаварились видно,не суть.Попрасил анализы распечатать, сказали что анализ не выдают на руки и меня посмотрит другой врач. Я записывался 30/01/2019 на 04/02/2019 отпросился с работы, чтобы меня поганяли по кабинетам и посидеть в очереди? зачем тогда нужна запись если она не работает и почему не дали анализы? УЗИ показало что у меня воспалительный процесс почек, после того как спросил сайт поликлиники начили звонить домой и утверждать что я не к тому врачу записался,что это не мой участок ,просить вернутся ,что меня посмотри другой врач. У вас клиника или шапито,когда будет нормальное отношения к пациентам!?

04.02.2019
Рауан ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись к участковому врачу!!!

 Жалоба для ГЛАВВРАЧА!

Моя жена в положений!!!

не можем никак пройти проверку!!!

Создали чертову онлайн запись, мало того регистрация через ЦОН не проходит!

Да еще с 16 го на 6 поликлинику перекинули!!!!!!!!

Теперь не можем обратно перевестись в 16!!!! С какого перепуга мы должны бегать в ЦОН и по поликлиникам???? Неделю потеряли с посещением в ЦОН и почему беременная женщины должны ходить в ЦОН ждя до закрытия ЦОН 20:00 в надежде что все прошло, там база зависает!

Верните простое старые регистраций!!! 

Срок беременности не ждет как ваши электронные очереди!!!

Верните уже сами обратно!!! 

 


03.02.2019
Алия ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Время приема

Второй раз прихожу в этом году в поликлинику, записана была на конкретное время и второй раз приходя врачей нет на месте, они у начальства!!!!Что за безпредел творится в этой поликлинике? Мне постоянно, нужно отпрашиватся с работы, что низвесно сколько сидеть в очереди. Зачем тогда создали запись к врачу на конкретное время? Врачи тут не работают, а только заработную плату в пустую из бюджета проедают. 


31.01.2019
Софья ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): регистратура

Добрый день! Почему в регистратуре сидят не внимательные, не компетентные люди? За несколько дней позвонила записала ребенка к хирургу на вечер пятницы. Пришла и услышала, что нас нет в списке. Как так? Зачем тогда нужна эта запись, если Ваши сотрудники не могут нормально записать? Что людям потом делать? После пятницы - выходные.

 

Ответ:

 

Уважаемая Софья!

           Ваше обращение было рассмотрено Службой по поддержке пациента и внутреннего аудита ГКП на ПХВ « Городская поликлиника № 16».   Ваш ребенок действительно был записан на прием к хирургу на 23.11.2018года на 18.45часов, но хирург из-за отсутствия ребенка на приеме, в списке вместо нее принял и вписал другого пациента. Вины регистратуры здесь нет.      С хирурга взята объяснительная и проведена разъяснительная работа.   Приносим свои извинения. Надеемся, что подобный факт больше не


23.11.2018
Ольга Полистовская ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Мой ребенок не получает своевременной медицинской помощи

Моему сыну 16 лет. 7.11.2018 года, я по телефону записала его к терапевту, чтобы получить направление к лор врачу, по причине болей в ухе и частичной потери слуха. Женщина в регистратуре, сказала, что запись сделана, на 17.45 к врачу Аникиной Елене Витальевне. Это не наш участковый врач, наш врач в отпуске. Еще она сказала, чтобы ребенок пришел пораньше, чтобы успеть к лору.

Когда он пришёл в 304 кабинет, его не приняли, сказали, что он не записан, причем не спросили ни фамилии ни его ИИН. После объяснений с регистратурой по телефону, ему распечатали талончик, и он попал на приём.

 У меня вопрос. Видит ли врач, на компьютере в своём кабинете, записанных к нему на приём людей? И если да, то почему происходят такие вещи? Почему ребенка, который пришел за медицинской помощью, просто послали, предварительно соврав, что он не записан? Может вы и стариков заставляете ходить, спускаться по лестницам, переходить в другой корпус и распечатывать талончики?

Далее, его все-таки записали на приём к оториноларингологу, на 20 ноября 2018 г. Уважаемые врачи, вы знаете, что такое боль в ухе, и каково это частично оглохнуть? Вы считаете, что это нормально, что ребенок, почти 2 недели должен ждать медицинскую помощь? По чему я плачу налоги и взносы в фонд обязательного медицинского страхования, но при этом, мои дели, которых я содержу без всякой помощи государства, не могут получить своевременную медицинскую помощь?

Это не первый случай, и я сейчас очень жалею, что молчала, когда подобные вещи случались и раньше.

 

Ответ:

 

  Уважаемая Ольга Полистовская!

Ваше обращение было рассмотрено Службой поддержки пациента и внутреннего аудита ГКП на ПХВ «ГП № 16». Ваш сын Полистовский Л. 26.09.2001 года рождения обратился к врачу Аникиной Е.В. с жалобами на заложенность в ушах. Врач после осмотра с диагнозом «серные пробки» дала ему направление к лор врачу. Данная процедура не входит в разряд «экстренных» и он был записан на 20.11.2018г. - по наличию мест по записи. 08.11.2018г без записи Вашему сыну удалили серные  пробки с ушей.   Врач Аникина Е.В. попросила талон на прием, так как он был не с ее участка и она не увидела его в записи на ее прием, за что врачу сделано замечание и проведена разъяснительная работа.

Согласно Закона Республики Казахстан от 12.01.2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», установлен срок рассмотрения обращения в течение 15 календарных дней.


08.11.2018
 
Powered by Phoca Guestbook