Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Юлия Рябинина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Колапс в детском корпусе

Добрый день!

Хотелось бы высказать огромное недовольство сегодняшним колапсом в поликлинике. Мы записались к врачу через приложение, по причине болезни ребенка. Супруг с ребенком подошли к указанному времени. Оказалось, что врача нет, принимает только заведующая, в очереди к которой человек 20 и за 30 минут, никто туда не зашёл. В итоге, прождав минут 40, вызвали врача на дом, потому что ребенку уже было нехорошо. Очень часто, особенно в летний период, в данном корпусе нереальные очереди. Конечно, люди могут ходить в отпуск и т.д., но все же, бывает так, что к одному врачу очередь в 20 человек, ко второму- никого. Как-то не распределена нагрузка. Мы редко обращаемся с особыми случаями требующими определенных сложных компетенций, обычно это просто открыть больничный по причине болезни, для этого приходится пробиваться через огонь, воду и медные трубы. Может получится решить вопросы приема пациентов. Желаем Вам удачи в нелёгком труде, надеемся, что в скором времени все приемы наладятся.

С уважением,

Рябинина Юлия


17.06.2019
Лейла ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): не дозвониться по полдня. все телефоны заняты

здравствуйте! не дозвониться по полдня. все телефоны заняты.

каковы процедуры по времени? кто мониторит работу электронной записи.

в эпоху цифровизации ваши услуги идут в разрез - вообще невозможно ничего получить.

 

не возможно в нужный момент попасть к врачу - говорят, что все занято. По факту - кабинеты пусты. народ не пришел.

вполне возможно, так как через пару недель надобность проходит. куда идут наши деньги с зарплаты, если мы ничего по факту без платно не получаем?

с температурой отправляют в фильтр, говорят, что там принимают врачи, а по факту - медсестры!!

 

жду ответа! Лейла Байбулекова Л

скан версию ответа отправлю в горздрав и на сайт министра!

 

Ответ:

 

Уважаемая Лейла Байбулекова!

Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» рассмотрев Ваше обращение на сайт поликлиники, сообщает следующее.

Запись на прием к врачу производится по следующим номерам: 303-24-71, 303-25-01, 303-24-77, 303-26-55, 303-26-62. В поликлинике имеется call-центр – 220-83-85. Также, Вы можете записаться на прием к участковому врачу через мобильное приложение «Damumed».

В 2 корпусах поликлиники имеется фильтр, где постоянно находятся медицинские сестры, которые оказывают первую медицинскую помощь и по показаниям вызывают врача.

По вопросу оказания медицинской помощи Вы можете обратиться к заместителям главного врача по лечебной работе: Хамидулла Асель Дулатовна или Куланбаева Салима Абсаматовна, кот.тел.: 301-25-12

 


10.06.2019
Марина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Реакция на жалобу

Здравствуйте , вчера оставляла жалобу по поводу. Приема детей с температурой  в  грудничковый день. Спасибо большое заведующей отдалением за быструю реакцию на данную ситуацию. Прийдем на приём с следующий четверг

 

Ответ:

 

Уважаемая Марина!

Благодарим Вас за понимание!

Желаем Вам и Вашему ребёнку здоровья! Ждём Вас на приём в следующий четверг.


07.06.2019
Марина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Четверг- грудничковый день

Здравствуйте , у меня месячный ребёнок, в понедельник я позвонила, записалась на приём к педиатру в четверг, так как это грудничковый день и мой здоровый ребёнок прийдя на осмотр ничем не заразиться. В результате прийдя к своему времени, в 9.50 утра, передо мной было 3 человека без очереди, 2-е из детей с температурой! Прождав 25 минут я так и не попала к врачу на осмотр, и ушла, чтоб не заразить своего месячного ребёнка 

почему в поликлинике нет фильтра? Для чего я ждала четверга, чтоб прийти и ничем не заразиться ?  Для чего нужна предварительная запись если она не работает? В результате я должна ждать ещё 1 Неделю, чтоб прийти на осмотр! И не факт что история не повторится 

Кабинет 400. 

Габдуллина Марина Владимировна 


06.06.2019
Марина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): четверг - грудничковый день

Здравствуйте , у меня месячный ребёнок, в понедельник я позвонила, записалась на приём к педиатру в четверг, так как это грудничковый день и мой здоровый ребёнок прийдя на осмотр ничем не заразиться. В результате прийдя к своему времени, в 9.50 утра, передо мной было 3 человека без очереди, 2-е из детей с температурой! Прождав 25 минут я так и не попала к врачу на осмотр, и ушла, чтоб не заразить своего месячного ребёнка 

почему в поликлинике нет фильтра? Для чего я ждала четверга, чтоб прийти и ничем не заразиться ?  Для чего нужна предварительная запись если она не работает? В результате я должна ждать ещё 1 Неделю, чтоб прийти на осмотр! И не факт что история не повторится 

Кабинет 400. 

Габдуллина Марина Владимировна 


06.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook