Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Гульнур ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Ухудшение состояние ребёнка

Здравствуйте ! Хочу пожаловаться , наш участковый педиатр Бакытжан Сыздыковна не выполняет свою работу ответственно. 2 недели назад  мой 3х месячный ребёнок начал кашлять, обращалась к своему врачу, она приписала лекарству гербер, я начала давать 5 дней, но состояние без изменений. Обращалась в колл центр чтобы отправили педиатра, пришла осмотрела ребенка сказала легкие чисто, и опять назначала сироп Проспан , хорошо думала может поможет, но нет. Получается вчера 14/08/2019 позвонила ей она мне говорит: обращаться к платному педиатру! Как это понять?! Я поняла что от неё толка нет, и поехала к платному педиатру. Она осмотрела и говорит мне что у ребёнка бронхит, представляете?! Получается я доверилась нашему педиатру и пожалела. Прошу Вас принять меры или поменять нашего педиатра. Я разузнала что она вовсе не педиатр, а терапевт!  Когда есть участковой врач почему я должна обращаться к платному педиатру?! Я надеюсь вы примите меры, а то якобы буду писать министерству здравоохранению. Заранее спасибо!

 

 

Ответ:

 

Уважаемая Гульнур!

Администрация городской поликлиники №16 по Вашему обращению сообщает следующее.

Ваше обращение принято к рассмотрению. Будет проведено служебное расследование службой поддержки пациента и внутреннего контроля. С результатами Вы будете ознакомлены.

С Вами созвонится заведующий отделения Такибаева Баян Мауленовна, по вопросу о переводе Вашего ребенка на обслуживание к другому участковому врачу.

 

С уважением, администрация городской поликлиники №16.   

 


15.08.2019
Исмаилова Багжан ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на Терапевта

Добрый день!

Я беременная на 33 неделе беременности. у меня начался жуткий кашель, с сопровождением рвоты, по ночам вообще не могла спать от кашля все внутренности болели . Мой гинеколог сказала обратиться к Терапевту которая работает с беременными, а именно МОЛДАНОВА САКЫПЖАМАЛ. 1 августа я пошла к ней, заняла очередь как положено, талона у меня на тот день не было, так как первое свободное время на нее было 7 августа.  Пока ожидали в очереди, она вышла в коридор и начала орать что без талона не будет принимать не стойте в очереди и т.д. Скажите что за система такая, вот я беременна, у меня кашель, я должна ждать неделю что б попасть к врачу и что б мне назначили лечение? я не могу ничего пить без рецепта как обычный человек.

Окей, я закрыла на это глаза и ушла, занималась дома самолечением, теплый чай, молоко полоскание и т.д. но это не дало особых результатов. Затем я сдавала анализы 6го августа,  и увидев что к ней нет очереди решила к ней зайти. Но опять та же история. без талона она не принимает. на мою просьбу принять меня так как у меня сильный кашель особенно по ночам, она мне ответила "вызывайте скорую если вам плохо" я ответила что мне не плохо, мне не нужно в больницу, просто посмотрите меня сделайте назначение. На что она ответила " Что я вам назначу?, вот я вам сейчас назначу а вечером вас заберут в больницу. я не хочу нести ответственности, тем более у вас срок большой, я не имею права назначать" теперь у меня вопрос зачем она там сидит если не хочет брать ответственность и не может ничего назначит и даже посмотреть, и прописать хоть какой то сироп либо направить к другому специалисту, она там сидит что б работать со здоровыми людьми?  затем говорит " Вы сдали анализы?" какие анализы она от меня хочет, если она меня НЕ ПОСМОТРЕЛА? Я беременная у меня куча анализов, она даже не открыла обменку где есть все анализы. разве она не должна посмотреть и назначить эти анализы если они нужны, вместо того что б задавать глупые вопросы?.  что за халатное отношение вашего врача, если человек \болеет и пришел с жалобами то должен ли он жать неделю что б попасть к врачу, тем более беременная женщина.

Жду вашего ответа и принятие каких либо мер. А главное научите ее разговаривать с пациентами, не обязательно повышать голос и наезжать при каждой возможности и когда ей что то не нравиться.

P/S  я так же написала жалобу на  МОЛДАНОВу САКЫПЖАМАЛ ну и соостветственно на поликлинику в министерство Здравоохранения РК. 

 

Ответ:

 

Уважаемая Багжан!

Администрация городской поликлиники №16 по Вашему обращению сообщает следующее.

Ваша обращение будет рассмотрено службой поддержки пациента и внутреннего контроля поликлиники. С результатами проверки и принятыми решениями Вы будете ознакомлены.


06.08.2019
Ольга: Груднтчковый день

Добрый день. Хочу пожаловаться на организацию приема детей до года, вернее ее отсутствия! Моему ребенку 2 месяца, в положенный срок я попыталась записаться на прием к врачу своего участка, в регистратуре мне сказали, что на 16 участке врача нет с апреля месяца и записали меня к врачу другого участка 400 каб. В четверг мы подошли к 10.00, ко времени на которое были записаны, я предпологала, что будет очередь, но не такая!! Дети записанные на 9.00 еще не заходили на прием, и все из-за того что врач приняла двух детей якобы со скорой с высокой температурой. Как такое вообще возможно, что в очередь из 10 младенцев заводят двух пятилеток с острым орви? Почему нет фильтра? И если дети действительно плохо себя чувствовали, надо было оставаться в мед, учреждении в которое их отвезла скорая помощь. 

После чего не проводя даже кварца кабинета врач продолжила прием младенцев. 

Вот так борятся с очередями!!все здравомыслящие мамы тут же покинули и очередь и поликленику. 

Прошу ответить на вопрос, когда на 16 уч будет врач?  И как мне организовать проведение прививки ребенку, чтобы не сидеть в очереди к врачу перед прививкой по пол дня, где могут оказаться больные дети?

 

Ответ:

 

Уважаемая Ольга!

 

         Администрация городской поликлиники №16 рассмотрев ваше обращение сообщает следующее.

    Для удобства населения в городской поликлинике №16 по четвергам организован грудничковый день. Прием ведется по талоном, согласно Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи». 

   26-28 июня на базе городской поликлиники №16 проводилось обучения врачей на тему - «Профилактика туберкулеза». Данный обучающий цикл проводился без отрыва от производства, так как одномоментно обучение прошли 8 врачей общей практики. По этой причине была задержка приема пациентов.      

    А также к врачу Уразгалиевой Л.К.  экстренно обратилась мама с  температурящими детьми. Мама отказалась от консультации дежурного врача на фильтре. В связи с чем, дети экстренно были осмотрены участковым врачом Уразгалиевой Л.К., согласно пункта 9 Приказа Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28.04.2015 года № 281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи».

    За осмотр температурящих детей в кабинете, а не в фильтре врачу Уразгалиевой Л.К. сделано замечание.

Планируется трудоустройство в августе 2019 года врачей интернов, которым выдано гарантийное письмо на трудоустройство.  

   Для организации  проведения вакцинации просим Вас предоставить дополнительные данные, ИИН ребенка и Ваш контактный телефон. Вас пригласят на прием.


30.06.2019
Венера ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Не верная информация

Здравствуйте, обновите список ВОП2 даёте не верную информацию? М/с Айгерим вр Гульсим  не работает!

 

Ответ:

 

Уважаемая Венера!

Спасибо Вам!

Информация будет принята к сведению.


26.06.2019
Юлия Рябинина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Колапс в детском корпусе

Добрый день!

Хотелось бы высказать огромное недовольство сегодняшним колапсом в поликлинике. Мы записались к врачу через приложение, по причине болезни ребенка. Супруг с ребенком подошли к указанному времени. Оказалось, что врача нет, принимает только заведующая, в очереди к которой человек 20 и за 30 минут, никто туда не зашёл. В итоге, прождав минут 40, вызвали врача на дом, потому что ребенку уже было нехорошо. Очень часто, особенно в летний период, в данном корпусе нереальные очереди. Конечно, люди могут ходить в отпуск и т.д., но все же, бывает так, что к одному врачу очередь в 20 человек, ко второму- никого. Как-то не распределена нагрузка. Мы редко обращаемся с особыми случаями требующими определенных сложных компетенций, обычно это просто открыть больничный по причине болезни, для этого приходится пробиваться через огонь, воду и медные трубы. Может получится решить вопросы приема пациентов. Желаем Вам удачи в нелёгком труде, надеемся, что в скором времени все приемы наладятся.

С уважением,

Рябинина Юлия


17.06.2019
 
Powered by Phoca Guestbook