Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Карлыгаш Каныбайкызы ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Диагноз - Алопеция, предусмотрена ли спец. учет?

Добрый день. 

Мой сын родился в 2014 году в декабре месяце, развитие малыша, вес, рост, умственное мышление и все остальное развивается в нормальной форме со слов эндокринолога и педиатора на основе визуальных осмотров и лабораторных анализов. в 2017 году в январе на голове у ребенка появился овальное очаговое пятно и стало резко выпадать волосы на этом месте. В течение трех дней интенсивно все волосы на голосе, а также ресницы и брови выпали. Мы, родители немедленно обратились к педиатору, затем сразу дерматологу, трихологу, эндокринологу. У всех один диагноз - Алопеция. Тотальная/ Универсальная  алопеция.  Все эти годы начиная с января 2017 года мы обращались не только отечественным врачам, но также были на приеме у зарубежных врачей, ездили за границу. Но, ввиду того, что у ребенка развивающий организм и нельзя принимать тяжелые гормональные лекарства,  ограничиваемся витаминами, травами, мазями. Волосы, ресницы , брови так и не выросли с 2017 года с января . 

Вопрос: Прошу Вас подсказать:

1) Нужно ли нам встать на учет при таком диагнозе?Если , да прошу подсказать с чего начать. 

2) Сын сможет в будущем пойти в армию с таким диагнозом? 

3) Есть ли в Казахстане спец. учреждения , которые смогут нам помочь? В поликлинике № 16 нам не смогли помочь, ни педиатор, ни профессор который проконсультировал нас в 2017 году в марте. 

4) Есть ли квоты для лечение именно с таким диагнозом загранице ? Может ли мой сын рассчитывать на такую услугу ?

 

 Буду очень признательнf , если вы сможете дать исчерпывающие ответы на мои вопросы. Вся надежда на вас. 

 

Ответ:

 

Уважаемая Карлыгаш Канабайқызы!

           Администрация городской поликлиники №16 рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.

  1. Пациенты с диагнозом «Алопеция» берутся на диспансерный учет. Для постановки на учет Вам необходимо обратиться к участковому врачу.
  2. Поликлиника не определяет противопоказания к прохождению военской службы. С вопросам о прохождении военской службы с заболеванием «Алопеция», Вам надо обратится  в  медицинскую комиссию при Военкомате.
  3. Пациенты с диагнозом «Алопеция» имеют возможность лечиться в ГКП на ПХВ «Городской кожно-венерологический диспансер» города Алматы, а также в РГП на ПХВ «Научный исследовательский кожно-венерологический институт» .
  4. Согласно приказа МЗ РК №544 от 50.06.2015 года «Об утверждении Правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств», а также Приказа МЗ РК №399 от 07.07.2017 года «О внесении изменений в приказ МЗ и СР РК от 30.06.2015 года № 544 «Об утверждения граждан РК на лечение за рубеж за счет бюджетных средств», в соответствии с пунктом 3 главы 2, документы на рассмотрению лечения граждан РК за рубежом рабочему органу вносит республиканская организация.   

     Для решения вопроса о постановки на учет, дополнительному обследованию, а также направлению на лечения в специализированные медицинские учреждения, в том числе Республиканские организации,   просим Вас подойти к заместителю главного врача по лечебной работе Хамидулла Асел Дулатовне в 313 кабинет, или позвонить по телефону 3032494, 3032484.

 


06.02.2019
Мадина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Узи

Добрый день! Делают ли в вашей поликлинике узи щитовидной железы?

 

Ответ:

 

Здраствуйте Мадина!

В нашей организации проводится УЗИ щитовидной железы на бесплатной основе по предварительной записи по направлению специалиста, а также проводится на платной основе. По вопросу платных услугВы можете обратиться по телефону – 303-24-72.


29.01.2019
Людмила ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Примите во внимание!

Наведите порядок на ВОП 1. То врач опаздывает постоянно,когда записываешься и ждешь потом, хотя специально записываешься на то время, которое подходит на сайте DamuMed, то болеет и медсетра не ведет распределение больных, а так на отмах идите к какому нибудь врачу по живой очереди, к тому же ужасная ХАМКА. А как живая очередь если каждый к своему врачу записывается на определенное время и никто не пропустит. Я пришла с ребенком на повторный прием, что бы продлить справку и что бы ее прослушали, но никакого внятного ответа от медсестры не получила, ( то идите на фильтр,  то стойте в очереди и ждите, когда вас пропустят), пришлось развернуться и поехать в платную поликлинику, хотя я плачу налоги и имею право получать своевременную в полном объеме медицинскую помощь по месту жительства. В итоге, отдав 10000 я получила ту помощь, которая нужна была моему ребенку и сейчас получаем лечение.  Я даже не знаю открыта ли справка, так как 21.01.19 зависла база и мне сказали, что потом внесут, врач с другого участка каб 218., Она поставила диагноз ОРВИ, но никаких назначений по лечению не дала.В вашей поликлинике мы недавно, раньше относились к 12 детской, но такого бардака не замечалось!!!

 

Ответ:

 

Уважаемая   Людмила!

 Администрация городской поликлиники №16 на Ваше обращение от 24.01.2019г. сообщает следующее.

 По телефону с Вами созвонилась  заведующая отделением ВОП № 1 Такибаева Б.М., по Вашему обращению были даны разъяснения. Приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что подобная ситуация больше не повторится. В дальнейшем по всем вопросам можете обращаться к заведующей отделения Такибаевой Б.М. раб.тел. 3032483.


24.01.2019
Ольга Полистовская ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Экстренные обращения к лор врачу.

Здравствуйте. Моему сыну 16 лет, сегодня я записала его на прием к терапевту, по причине боли в правом ухе, с целью получить направление к лору. Его записали на приём к Аникиной Елене Витальевне, так как наш участковый врач, Смагулова Сауле Салимхановна ушла в отпуск. Запись была на 17.45, но оператор сказала, что нужно прийти пораньше, чтобы успеть к лору. Когда он пришёл в 304 кабинет, Аникина Елена Витальевна сказала, что он не записан, причём не спросила ни фамилию моего ребенка, ни ИИН. Его приняли только после того, как я, созвонившись с регистратурой, попросила распечатать его талончик.

У меня вопрос, видит ли врач в компьютере, который установлен у него в кабинете, данные записанных к нему пациентов? И если видит, то почему происходят такие вещи? А может у вас и стариков гоняют в другое здание за талончиком?

Далее, моего ребенка, с болью в ухе записали на 20 ноября 2018. У меня вопрос уважаемы врачи, вы понимаете, что такое боль в ухе и знаете ли вы об экстренных обращениях за врачебной помощью? Вы считаете, что мой ребенок, должен 13 дней жить с болью или оглохшим на одно ухо? Почему я, регулярно платя налоги и взносы за обязательное мед. страхование не могу получить своевременную медицинскую помощь для своего ребёнка?

 

Ответ:

 

 Уважаемая Ольга Полистовская!

Ваше обращение было рассмотрено Службой поддержки пациента и внутреннего аудита ГКП на ПХВ «ГП № 16». Ваш сын Полистовский Л. 26.09.2001 года рождения обратился к врачу Аникиной Е.В. с жалобами на заложенность в ушах. Врач после осмотра с диагнозом «серные пробки» дала ему направление к лор врачу. Данная процедура не входит в разряд «экстренных» и он был записан на 20.11.2018г. - по наличию мест по записи. 08.11.2018г без записи Вашему сыну удалили серные  пробки с ушей.       Врач Аникина Е.В. попросила талон на прием, так как он был не с ее участка и она не увидела его в записи на ее прием, за что врачу сделано замечание и проведена разъяснительная работа.

Согласно Закона Республики Казахстан от 12.01.2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», установлен срок рассмотрения обращения в течение 15 календарных дней.


07.11.2018
Ирина ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись к врачу

Добрый день.  18 сентября я была на приеме у маммолога, которая сказала прийти на прием через год. В последующем я обнаружила в электронном приложении запись к маммологу на 27.09.,16.10., 17.10., 22.10., 24.10., 25.10, 26.10.2018 г.

Прошу дать разъяснения, почему данный врач используя мою фамилию производит записи. И так сложно попасть к узким специалистам в нашей поликлинике, а некоторые врачи умышленно занимают время вместо непосредственного приема пациентов.

В регистратуре мне сказали, что не знают с чем это связано и я могу не приходить на прием о котором я случайно узнала. 

Самородова Ирина Владимировна. ИИН 780101411021


11.10.2018
 
Powered by Phoca Guestbook