Надира
...
Пришла к офтальмологу. Ни раз наблюдаю как врачи пропускают своих знакомых наперед!!! Это должно как то наказываться. Все равны. И так с трудом терплю эту поликлинику.
Жалоба на участкового врача поликлиники номер 16,участок номер 19,врач Рамеш Махкамочич,очень грубое обращение с больными,хам!!!!!
Прошу принять меры и жду обратной связи!!!
Прошу принять меры и жду обратной связи!!!
Анар Акмурзина
Невозможно дозвониться, ужассно, это вечная проблема, сейчас звоню уже пол часа , так вообще трубку не поднимают
Татьяна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как открепиться от ГП №16?Очень редко прибегаю к услугам поликлиники, но, если нужно, то как война какая-то.
Ольга
Я являюсь прикрепленной к данной поликлинике с самого рождения. И за всю мою сознательную жизнь с каждым годом работа всё хуже и хуже. За один день возникло несколько ситуаций и ни одна из них не оставила положительного впечатления.
1. Регистратура: звонила в субботу и в понедельник, чтобы встать в очередь на квоту для операции. Никакой информации к какому врачу мне нужно я не получила. Сказали идти к терапевту в живую очередь. По факту, когда пришла всех воп врачей отправили на тестирование и во всех участках была ругань между пациентами.
2. Даже участковая медсестра не могла мне помочь и сказать куда мне надо и какие документы от меня требуются. Отношение ко всем не возрастным пациентам отвратительное.
3. Только когда зашла к зав.отделения смогла получить ответы на свои вопросы, которые я вытягивала из неё лишь бы узнать что да как.
4. Работа регистратуры настолько ужасная, что все пациенты не знают в какое время принимает врач, что есть номерок по времени(который одинаковый у двух людей) и таких за время моего ожидания в живой очереди было несколько и никто не знал у кого реальная запись по этому времени.
Предоставляя медицинские услуги не могут даже ответить на простые вопросы , которые касаются их работы. Об этом не написано нигде и хотелось бы получить информацию от сотрудников поликлиники. Ответ на который знает только зав.отделения!
1. Регистратура: звонила в субботу и в понедельник, чтобы встать в очередь на квоту для операции. Никакой информации к какому врачу мне нужно я не получила. Сказали идти к терапевту в живую очередь. По факту, когда пришла всех воп врачей отправили на тестирование и во всех участках была ругань между пациентами.
2. Даже участковая медсестра не могла мне помочь и сказать куда мне надо и какие документы от меня требуются. Отношение ко всем не возрастным пациентам отвратительное.
3. Только когда зашла к зав.отделения смогла получить ответы на свои вопросы, которые я вытягивала из неё лишь бы узнать что да как.
4. Работа регистратуры настолько ужасная, что все пациенты не знают в какое время принимает врач, что есть номерок по времени(который одинаковый у двух людей) и таких за время моего ожидания в живой очереди было несколько и никто не знал у кого реальная запись по этому времени.
Предоставляя медицинские услуги не могут даже ответить на простые вопросы , которые касаются их работы. Об этом не написано нигде и хотелось бы получить информацию от сотрудников поликлиники. Ответ на который знает только зав.отделения!
Пизина Елизавета Виталтевна
Сегодня, в понедельник 13.02.2022г., с 8:00 я не могу дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка в врачу и открыть больничный. Все многоканальные телефоны либо заняты, либо не поднимают трубку. Я решила записаться через портал EGOV и выяснилось, что я нашего семейного врача даже в списке нет. Вы вообще обновляете электронные списки врачей? Я понимаю, что врачи в поликлинике №16 меняются как перчатки (даже быстрее), но почему вы не обновляете информацию? Очень обидно, что оплачивая ежемесячную страховку я элементарно, даже не могу записаться к врачу. Примите меры, иначе придется писать дальше и выше...
Гавриленко Нина Валерьевна
Не возможно записаться к семейному врачу
Гавриленко Нина Валерьевна
Хочу пожаловаться на работу сотрудникам начиная от врачей и зав отделением до аудита. Во первый от врачей не получила нужное направление, зав отделением не может даже обосновать почему, устно и письменно. И дальше хотели решить позвонить аудиторам и даже зам глав врачам , ни кто абсолютно ни кто не отвечал на звонки в течение дня. Пришлось написать письмо минздрав
Гаухар
Добрый день! Мой ребенок 2014 года рождения, стоит на учете в вашей поликлинике у кардиолога, с диагнозом ВПС ДПЖП. каждые 6 месяцев он должен проходить плановое обследование в Детском центре периантологии и детской кардиохирургии. В данном центе запись открывается 1 раз в месяц. Записывает и дает направление участковый врач поликлиники. Запись на февраль открывается 25 января в 15.00, но наш участковый в этот день принимает до 12.00, т.е. записаться мы не сможем. Ранее если попадало время записи на не рабочее время нашего участкового нас записывали к другому врачу у которого прием подходит в назначенному центром времени и нас записывали и давали направление на обследование, сейчас же в регистратуре сообщают, что по правилам поликлиники нельзя записаться к врачу с другого участка и отправляют к заведующей, номер, которой не отвечает в течении всего дня! Взносы медстрахования я плачу каждый месяц, вопрос для чего? Может нужно обратиться в выше стоящие инстанции?
Виляде
Сәлмктсіздерме! Бүгін 15.12.22 мамам қатты ауырып үйге поликлиникадан адам шакырганбыз таннан бастап кешке бирак келди, кеше скорый келип ангина деп диагноз койып кеткен бугин поликлиникадан звондап сизде ковид уйден шыкпаныз деп шошытып моральный удар берип отыр. Менде сурак неге пцр алмай аныгын билмей ондай диагноз кояды даже келип кормей жатып коркытып осыган кым жауапты? Сиздерди кутип ауырып жаткан адам оле беру керекпа не ушин биз страховка толеп отырмыз
Дина
Всё ещё жду! 28 участок 301 кабинет. Я понимаю 10 мин.лишних подождать, НО НЕ 35 МИН.ЖЕ!!!
Майра Асылбековна
Мой вопрос о переводе ребёнка на 28 участок решён. Благодарю!
Майра
Почему мой ребёнок 7 лет относится к другому участку??? Если вся наша семья проживающая по одному адресу в 8мкр.д.2 относится к 28 участку! Всегда ребёнок обслуживался в 301 кабинете, а во вторник (на сегодня) записала ребенка к нашему учасковому врачу, которую вызывали на дом, а запись в Даму мед перешла на другого врача в 232 кабинет... В ЧЕМ ДЕЛО???
Майра
Добрый день уважаемая администрация. Ахлидинов Р. Врач общей практики почему то без моего ведома записывает меня на приём, хорошо есть программа даму мед, сразу приходит уведомление, звоню мед сестре, говорит диспансеризация,. Но меня даже не пригласили на диспансеризация, не провели осмотр, не назначали обследование. А у меня серьёзные диагнозы. Значит это все обман, врач самовольно записывает на приём, что то в карте амбулаторной записывает, а пациент даже не в курсе. Почему мои деньги, которые я оплачиваю как осмс во смс так расходуется. Это незаконно. Буду подавать жалобу на врача в осмс.
Галина
Ахлидинов Р. М., врач общей практики на приёме ведёт себя грубо. Постоянно скандалит. Пациенту, высказывает недовольство ПО назначенияМ узких специалистов, таких как эндокринолог, гастроэнтеролог, неВРОлог, ставя под сомнения их назначения и возмущается тому, что ему нужно оформлять их назначения, говорит и пишет им записки, что это их хлеб и они должны выписывать назначения, посылает пациента снова к ним или к заведующей отделением, тем самым терроризирует пациента, в результате пациент нервничает и повышается давление. И это происходит постоянно. Обвиняет меня в том, что со мной всегда какие-то проблемы, последний раз на приёме грозил мне ответом перед Аллахом, видимо за то, что я его попрошу выполнить свои служебные обязанности по отношению к пациенту. В результате его приёма у меня поднялось давление 162/95, ушла домой в плохом состоянии здоровья. Прошу разобраться аудит в поведении данного врача и принять меры. Выше перечисленное поведение врача вредит моему здоровью
Галина
С 21.10.22 ждём педиатра для новорождённого ребёнка., сегодня 29.10 а её всё нет.
Регистрацию по закреплению новорождённого в егов отказывают по причине не проживания по текущему адресу, не проверив в действительности проживания.
Регистрацию по закреплению новорождённого в егов отказывают по причине не проживания по текущему адресу, не проверив в действительности проживания.
Ансар
Вечная проблема с педиатром то у нас на участке его нету то мы не можем к нему просто записаться элементарно то ещё какая-то причина.ребенок с температурой ну раз вам плоха вызывайте скорую а врачь принимает заявку до 15.00после она не принимает в рабочий день до 18.00если нормально работать все можно успеть .была хорошая педиатр ушла в декрет .дети до года так вашпе не кто не обзванивает и не чего не нужно .ужасное отношения к детям .
Наргиза
Вызвала врача на дом 19.09.22, ребенок болеет с температурой. Ни кто не пришел.
Вызвала повторно 20.09.22 пришел резидент "врач" . Она пришла с пустыми руками, тока телефон. К больному ребенку, они ходят просто так, посмотреть, чё выставка что ли.
Как она будет слушать больного ребенка?
Как горло проверить? Пальцами? Шпателя нет, говорят не выдает больница.
А назначение как дать?
Хочется узнать они для чего учились эти резиденты? Колесить наших детей?
Как они лечить будут?
Нашего лечащего педиатора нет на вызове, отправляют резидентов. Но с пустыми руками и голову они дома забыли. Нет медицины ни какой.
Вызвала повторно 20.09.22 пришел резидент "врач" . Она пришла с пустыми руками, тока телефон. К больному ребенку, они ходят просто так, посмотреть, чё выставка что ли.
Как она будет слушать больного ребенка?
Как горло проверить? Пальцами? Шпателя нет, говорят не выдает больница.
А назначение как дать?
Хочется узнать они для чего учились эти резиденты? Колесить наших детей?
Как они лечить будут?
Нашего лечащего педиатора нет на вызове, отправляют резидентов. Но с пустыми руками и голову они дома забыли. Нет медицины ни какой.
Анастасия
Жалоба на педиатора по вызову на дом
Анастасия
Приветствую.
Почему семейный врач не работает по онлайн-консультации по утвержденной записи в формате онлайн-консультации в приложении Damumed в сотовом телефоне. Как написано в инструкции по записи, программа была открыта во время начала и времени онлайн консультации.
Почему семейный врач не работает по онлайн-консультации по утвержденной записи в формате онлайн-консультации в приложении Damumed в сотовом телефоне. Как написано в инструкции по записи, программа была открыта во время начала и времени онлайн консультации.
Жандос