Гавриленко Нина Валерьевна
...
Не возможно записаться к семейному врачу
Хочу пожаловаться на работу сотрудникам начиная от врачей и зав отделением до аудита. Во первый от врачей не получила нужное направление, зав отделением не может даже обосновать почему, устно и письменно. И дальше хотели решить позвонить аудиторам и даже зам глав врачам , ни кто абсолютно ни кто не отвечал на звонки в течение дня. Пришлось написать письмо минздрав
Гаухар
Добрый день! Мой ребенок 2014 года рождения, стоит на учете в вашей поликлинике у кардиолога, с диагнозом ВПС ДПЖП. каждые 6 месяцев он должен проходить плановое обследование в Детском центре периантологии и детской кардиохирургии. В данном центе запись открывается 1 раз в месяц. Записывает и дает направление участковый врач поликлиники. Запись на февраль открывается 25 января в 15.00, но наш участковый в этот день принимает до 12.00, т.е. записаться мы не сможем. Ранее если попадало время записи на не рабочее время нашего участкового нас записывали к другому врачу у которого прием подходит в назначенному центром времени и нас записывали и давали направление на обследование, сейчас же в регистратуре сообщают, что по правилам поликлиники нельзя записаться к врачу с другого участка и отправляют к заведующей, номер, которой не отвечает в течении всего дня! Взносы медстрахования я плачу каждый месяц, вопрос для чего? Может нужно обратиться в выше стоящие инстанции?
Виляде
Сәлмктсіздерме! Бүгін 15.12.22 мамам қатты ауырып үйге поликлиникадан адам шакырганбыз таннан бастап кешке бирак келди, кеше скорый келип ангина деп диагноз койып кеткен бугин поликлиникадан звондап сизде ковид уйден шыкпаныз деп шошытып моральный удар берип отыр. Менде сурак неге пцр алмай аныгын билмей ондай диагноз кояды даже келип кормей жатып коркытып осыган кым жауапты? Сиздерди кутип ауырып жаткан адам оле беру керекпа не ушин биз страховка толеп отырмыз
Дина
Всё ещё жду! 28 участок 301 кабинет. Я понимаю 10 мин.лишних подождать, НО НЕ 35 МИН.ЖЕ!!!
Майра Асылбековна
Мой вопрос о переводе ребёнка на 28 участок решён. Благодарю!
Майра
Почему мой ребёнок 7 лет относится к другому участку??? Если вся наша семья проживающая по одному адресу в 8мкр.д.2 относится к 28 участку! Всегда ребёнок обслуживался в 301 кабинете, а во вторник (на сегодня) записала ребенка к нашему учасковому врачу, которую вызывали на дом, а запись в Даму мед перешла на другого врача в 232 кабинет... В ЧЕМ ДЕЛО???
Майра
Добрый день уважаемая администрация. Ахлидинов Р. Врач общей практики почему то без моего ведома записывает меня на приём, хорошо есть программа даму мед, сразу приходит уведомление, звоню мед сестре, говорит диспансеризация,. Но меня даже не пригласили на диспансеризация, не провели осмотр, не назначали обследование. А у меня серьёзные диагнозы. Значит это все обман, врач самовольно записывает на приём, что то в карте амбулаторной записывает, а пациент даже не в курсе. Почему мои деньги, которые я оплачиваю как осмс во смс так расходуется. Это незаконно. Буду подавать жалобу на врача в осмс.
Галина
Ахлидинов Р. М., врач общей практики на приёме ведёт себя грубо. Постоянно скандалит. Пациенту, высказывает недовольство ПО назначенияМ узких специалистов, таких как эндокринолог, гастроэнтеролог, неВРОлог, ставя под сомнения их назначения и возмущается тому, что ему нужно оформлять их назначения, говорит и пишет им записки, что это их хлеб и они должны выписывать назначения, посылает пациента снова к ним или к заведующей отделением, тем самым терроризирует пациента, в результате пациент нервничает и повышается давление. И это происходит постоянно. Обвиняет меня в том, что со мной всегда какие-то проблемы, последний раз на приёме грозил мне ответом перед Аллахом, видимо за то, что я его попрошу выполнить свои служебные обязанности по отношению к пациенту. В результате его приёма у меня поднялось давление 162/95, ушла домой в плохом состоянии здоровья. Прошу разобраться аудит в поведении данного врача и принять меры. Выше перечисленное поведение врача вредит моему здоровью
Галина
С 21.10.22 ждём педиатра для новорождённого ребёнка., сегодня 29.10 а её всё нет.
Регистрацию по закреплению новорождённого в егов отказывают по причине не проживания по текущему адресу, не проверив в действительности проживания.
Регистрацию по закреплению новорождённого в егов отказывают по причине не проживания по текущему адресу, не проверив в действительности проживания.
Ансар
Вечная проблема с педиатром то у нас на участке его нету то мы не можем к нему просто записаться элементарно то ещё какая-то причина.ребенок с температурой ну раз вам плоха вызывайте скорую а врачь принимает заявку до 15.00после она не принимает в рабочий день до 18.00если нормально работать все можно успеть .была хорошая педиатр ушла в декрет .дети до года так вашпе не кто не обзванивает и не чего не нужно .ужасное отношения к детям .
Наргиза
Вызвала врача на дом 19.09.22, ребенок болеет с температурой. Ни кто не пришел.
Вызвала повторно 20.09.22 пришел резидент "врач" . Она пришла с пустыми руками, тока телефон. К больному ребенку, они ходят просто так, посмотреть, чё выставка что ли.
Как она будет слушать больного ребенка?
Как горло проверить? Пальцами? Шпателя нет, говорят не выдает больница.
А назначение как дать?
Хочется узнать они для чего учились эти резиденты? Колесить наших детей?
Как они лечить будут?
Нашего лечащего педиатора нет на вызове, отправляют резидентов. Но с пустыми руками и голову они дома забыли. Нет медицины ни какой.
Вызвала повторно 20.09.22 пришел резидент "врач" . Она пришла с пустыми руками, тока телефон. К больному ребенку, они ходят просто так, посмотреть, чё выставка что ли.
Как она будет слушать больного ребенка?
Как горло проверить? Пальцами? Шпателя нет, говорят не выдает больница.
А назначение как дать?
Хочется узнать они для чего учились эти резиденты? Колесить наших детей?
Как они лечить будут?
Нашего лечащего педиатора нет на вызове, отправляют резидентов. Но с пустыми руками и голову они дома забыли. Нет медицины ни какой.
Анастасия
Жалоба на педиатора по вызову на дом
Анастасия
Приветствую.
Почему семейный врач не работает по онлайн-консультации по утвержденной записи в формате онлайн-консультации в приложении Damumed в сотовом телефоне. Как написано в инструкции по записи, программа была открыта во время начала и времени онлайн консультации.
Почему семейный врач не работает по онлайн-консультации по утвержденной записи в формате онлайн-консультации в приложении Damumed в сотовом телефоне. Как написано в инструкции по записи, программа была открыта во время начала и времени онлайн консультации.
Жандос
Поликлиника, в которую невозможно дозвониться. Ещё много что можно сказать. Но когда посещение начинается, а вернее не начинается, с того, что просто невозможно дозвониться - дальше уже вообще не стоит связываться
Диалектова Юлия
Здравствуйте. Много раз хотела написать жалобу на работу терапевта на участке 29. И каждый раз думаю, работа врача сложная, зачем еще усложнять. Но, видимо, зря. С тех пор, как Аникина Е.В. перестала быть семейным доктором, попасть на прием к новому врачу стало очень затруднительно. Два года назад пришлось водить больного ребенка с температурой по соседним участкам, потому что врача постоянно не было на месте по различным причинам. Прошлым летом умирала бабушка, за три недели участковый врач ни разу не появился в квартире, все время приходили дежурные врачи. Даже справку о смерти оформлял заведующий каким-то другим отделением. Год не обращались к вам за помощью, думала, хоть что-то изменилось. Вот ребенку понадобилась справка в лагерь. В регистратуре записалась за несколько дней, пришла сегодня заранее, распечатали талончик на прием. Пришли к кабинету - медсестра заявляет, что врача сегодня не будет. "Идите в соседние кабинеты!" Ну, сколько может продолжаться это безобразие?! Я планирую свой день и посещение врача с ребенком. Почему другие врачи должны принимать моего ребенка, когда у них своя запись? Почему сотрудники регистратуры не в курсе, что врача не будет на рабочем месте в рабочее время?
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» приняли Ваше обращение. По данному обращению будет проводиться разбор Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита.По итогам дополнительно Вас оповестим и свяжемся с Вами.
Светлана Анатольевна
Поликлиника абсолютно ни о чем! Пришли на прием к гинекологу, как специалисты они не обладают достаточными знаниями и абсолютно похуистично относятся к своим обязанностям. Незнают как правильно лечить, незнают какие препараты надо назначать, по их вине едва не потеряла свою дочь. Одним словом - БЕСТОЛКОВАЯ СВОЛОТА! Больше в эту горе-поликлинику ни ногой!! Пусть ваше отношение к больным - вам и вернется!!!!!!!!
Уважаемый ОТМДУЫКТ! Ознакомившись с Вашим обращением от 07.06.2022г администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Провести служебное расследование не представляется возможным, так как вы не указали ваши контактные данные. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО и контакты- телефон, адрес) на сайте медицинской организации: адрес сайта www.gp16.kz. А также, при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
С уважением, администрация городской поликлиники №16
Провести служебное расследование не представляется возможным, так как вы не указали ваши контактные данные. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО и контакты- телефон, адрес) на сайте медицинской организации: адрес сайта www.gp16.kz. А также, при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
С уважением, администрация городской поликлиники №16
отмдуыкт
Добрый день. Прошу руководство поликлиники навести порядок в отделении скрининга населения. Не владеют информацией какие виды обследования надо пройти по возрасту. Просто заполняют графы без измерений. Вес, рост, давление глазного дня записывают не измеряя. Старшая медсестра наглая, грубая, не умеющая ладить с людьми женщина. Отвечает по хамски, провоцирует на конфликт. Я отчисляю ежемесячно приличную сумму страхования, можно хотя бы минимум услуг получить без скандалов. Спасибо за внимание. 12.04.2022 год.
Уважаемая Бойко О.О.!
Ознакомившись с Вашим обращением, администрация ГП№16 сообщает, следующее:
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГПІ16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование, взята объяснительная со старшей медсестры кабинета. С сотрудниками скринингового кабинета повторно проведена беседа по этике – деонтологии и по соблюдению правила проведения скрининга.
Надеемся, что такие недоразумения больше не повторяться.
В дальнейшем при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращается в call центр (2208385, 3032493) или в службу поддержки пациентов по т. 3032495.
Ознакомившись с Вашим обращением, администрация ГП№16 сообщает, следующее:
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГПІ16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование, взята объяснительная со старшей медсестры кабинета. С сотрудниками скринингового кабинета повторно проведена беседа по этике – деонтологии и по соблюдению правила проведения скрининга.
Надеемся, что такие недоразумения больше не повторяться.
В дальнейшем при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращается в call центр (2208385, 3032493) или в службу поддержки пациентов по т. 3032495.
Бойко О.О.
Добрый день! Это самая ужасная поликлиника начиная с регистратуры и заканчивая образованием врачей, поведения обслуживающего персонала, на сайте информация не обновляется уже 2 года , пройти скрининг это же просто невозможный ужас!!!!!!Только в кабинетах вакцинации тишь да гладь! Но за справкой нужно прийти только на следующий день! Во время цифровизации-вы заставляете людей повторно приходить!!!собирать бактерии по стенам ЛПУ.В регистратуре неправильно записывают на прием, на участок, который не относится к месту проживания!!!зато везде висят лозунги-миссии поликлиники!!!возьмите за опыт поликлинику ГП №17-учитесь!!!!развивайтесь!!!завтра пойду к ВОП 2 за назначением анализов гормонов в рамках ОСМС-взносы вносятся регулярно, а вот обслуживание мягко скажем никакое!!!!Если не выпишет назначение-обращусь в УЗ Алматы.
Уважаемая Ольга!
Администрация поликлиники благодарит Вас, за Ваш отзыв. Поликлиника приняла во внимание все Ваши замечания, и будет стараться создавать все условия для качественного обслуживания населения.
Ольга
Здравствуйте! Не ходячей бабушки отказали в оформлении инвалидности, даже не оформив форму 031/у, не передав документы на МСЭК, сделать много обследований и в итоге отказали в инвалидности, бабушка вообще не ходячая. Прошу принять меры!!!
Ольга