Құрметпен, әкімшілік.
Акбота
Акбота
Рассмотрев Вашу письменную жалобу на сайт поликлиники от 18.09.2020г. служба поддержки пациентов и внутреннего аудита КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» (далее ГП №16) отвечает следующее. Ваше обращение 22.09.2020г. разобрано на заседании Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, с приглашением задействованных медработников. В ходе разбора установлено следующее: Вы обратились к кардиологу без предварительной записи, т.е без электронного направления участкового врача. Факт нарушения этики и деонтологии со стороны медицинских работников во время приема кардиолога подтвердить или опровергнуть не представляется возможным в связи с отсутствием доказательной базы.
С медицинскими работниками отделения специализированной помощи проведена разъяснительная беседа о строгом соблюдении принципов медицинской этики и деонтологии.
С введением электронного паспорта здоровья, профильный специалист (эндокринолог, кардиолог, хирург) не может Вас принять и провести запись в системе информационной системе без предварительной записи и без направления через участкового врача, независимо от категорий льготы.
В дальнейшем, при возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинских услуг, Вы можете обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита (р.т.: 303-24-95, каб.300 ).
С уважением администрация городской поликлиники №16
Евгения
Уважаемая Ажар! Ознакомившись с Вашим обращением от 14.09.2020 г. на сайт поликлиники администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее. Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование. По результатам расследования были приняты следующие меры. С участкового врача была взята «Объяснительная» на имя главного врача поликлиники. Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за полученные Вами неудобства. С врачом проведена разъяснительная работа по приему пациентов на дому.
Надеемся, что такие недоразумения не повторятся. При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинских услуг, рекомендовано обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита (р.т.: 303-24-95, каб.300).
С уважением администрация поликлиники.
Ажар
Уважаемая Лиана! Ознакомившись с Вашим обращением от 10.09.2020 г. на сайт поликлиники администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее. Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование. По результатам расследования были приняты следующие меры. С участкового врача Мунгатовой Ә.У. была взята «Объяснительная» на имя главного врача поликлиники. Администрация поликлиники приносит Вам свои извинения за полученные Вами неудобства. С врачом проведена разъяснительная работа по приему пациентов, строгого соблюдения время записи на прием, врачу сделано замечание. Надеемся, что такие недоразумения не повторятся. При возникновении вопросов, связанных с оказанием медицинских услуг, рекомендовано обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля (р.т.: 303-24-95, каб.300).
С уважением, администрация
Лиана
КГП НА ПХВ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16" проверили заявленные факты, заявителю были разъяснены вопросы, ответом удовлетворена, претензий не имеет. С уважением, администрация городской поликлиники №16
Махаббат
Ильмира
КГП на ПХВ "Городская поликлиника № 16" проверили заявленные факты, заявителю даны разъяснения. С уважением, администрация городской поликлиники №16
Айгерим
Кристина