Диалектова Юлия
Уважаемая Светлана Анатольевна!
Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» приняли Ваше обращение. По данному обращению будет проводиться разбор Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита.По итогам дополнительно Вас оповестим и свяжемся с Вами.
Светлана Анатольевна
Провести служебное расследование не представляется возможным, так как вы не указали ваши контактные данные. Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (ФИО и контакты- телефон, адрес) на сайте медицинской организации: адрес сайта www.gp16.kz. А также, при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
С уважением, администрация городской поликлиники №16
отмдуыкт
Ознакомившись с Вашим обращением, администрация ГП№16 сообщает, следующее:
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГПІ16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование, взята объяснительная со старшей медсестры кабинета. С сотрудниками скринингового кабинета повторно проведена беседа по этике – деонтологии и по соблюдению правила проведения скрининга.
Надеемся, что такие недоразумения больше не повторяться.
В дальнейшем при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращается в call центр (2208385, 3032493) или в службу поддержки пациентов по т. 3032495.
Бойко О.О.
Уважаемая Ольга!
Администрация поликлиники благодарит Вас, за Ваш отзыв. Поликлиника приняла во внимание все Ваши замечания, и будет стараться создавать все условия для качественного обслуживания населения.
Ольга
Ольга
Айгуль
Абдыгали Акыш
Уважаемый Марат!
Ознакомившись с Вашим обращением от 10.02.2022г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Заведующая отделения ВОП3, Абдухановой М.Б., 10.02.2022г с Вами проведена беседа по телефону. Было принято решение, что онколог проведет осмотр Вашего отца на дому 14.02.2022г, в 12.00.
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
Марат
Почему отказываете в прикреплении человеку в ВНЖ? С ВНЖ это человек постоянно проживающий на территории Казахстана у которого есть прописка только в РК и не в какой другой стране! Это резидент РК почему отказываете? Да не гражданин, но резидент, который имеет такие же права и обязанности как гражданин! еще и причину указываете якобы прикреплена в другой поликлинике? Уже не первый раз отказываете, тогда забили на это так как не было необходимости сильно, но сейчас человек работает и ей необходимо прикрепиться в поликлинику ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ И ПРОПИСКИ!!!
На основании Приказа Министра здравоохранения Республики Казахстан от 13 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-194/2020 «Об утверждении правил прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь», Глава 2. Порядок прикрепления физических лиц к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, пункт 3-1 «Прикрепление к организациям ПМСП граждан Республики Казахстан, кандасов, беженцев, иностранцев и (или) лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан, осуществляется для реализации права на получение медицинской помощи в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) и в системе обязательного социального медицинского страхования (далее – ОСМС).Прикрепление к организациям ПМСП иностранцев и (или) лиц без гражданства, временно пребывающих в Республике Казахстан, лиц, ищущих убежище, осуществляется для оказания: ПМСП в рамках добровольного медицинского страхования (далее – ДМС)»; пункт 9 «9-1. Прикрепление в рамках ДМС (добровольного медицинского страхования) иностранцев и (или) лиц без гражданства, временно пребывающих на территории Республики Казахстан, лиц, ищущих убежище, к организации ПМСП осуществляется на основе договора ДМС, заявления произвольной формы на казахском или русском языке и документа, удостоверяющего личность (заграничный паспорт), в любое календарное время в соответствии с графиком работы организации ПМСП. Документом, свидетельствующим о прикреплении в рамках ДМС иностранцев и (или) лиц без гражданства, временно пребывающих на территории Республики Казахстан, лиц, ищущих убежище, к организации ПМСП является талон прикрепления к медицинской организации по форме № 064/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579). Талон прикрепления выдается медицинским регистратором медицинской организации. Прикрепление к организации ПМСП осуществляется на срок действия договора ДМС. Организации ПМСП осуществляют прикрепление при личном обращении застрахованного или обращении страховой организации, с которым заключен договор ДМС».
По всем интересующим вопросам просим обращаться в службу поддержки пациента и внутреннего аудита городской поликлиники № 16, 307кабинет или по телефону 8(727) 303 24 95.
Багжан
Марина
Султанбек
Ознакомившись с Вашим обращением от 20.12.2021 г. на сайте администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Проведен разбор, выяснено что 13.12.2021г Вы были осмотрены участковым врачом. В рамках оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (ГОБМП) вы были приняты медицинским работником первичной медико-санитарной помощи, но для получения расширенного доступа(получения направления к неврологу) необходимо иметь статус застрахованности в системе обязательное социальное медицинское страхование (ОСМС), которого у Вас нет. Чтобы не утратить статус застрахованности, Вам нужно уплачивать взносы на ОСМС в качестве самостоятельного плательщика в тот период, когда Вы официально не трудоустроены.
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов(каб.307) или по телефону 3032495.
С уважением администрация городской поликлиники №16.
Айгуль
В информационной системе Damumed Ваши личные данные были исправлены пол с мужского на женский и семейное положение (разведена). Ежедневный прием плановых больных врачи осуществляют по предварительной записи, а при неотложных состояниях пациентов принимают вне очереди и без записи. Приём участкового врача ведется строго по предварительной записи. Можно использовать мобильное приложение «DamuMed», которое очень удобно в использовании. Необходимо просто скачать приложение через Play Маркет и зарегистрироваться, добавив телефон, ИИН. Через данное приложение можно посмотреть график врача и записаться на прием к участковому врачу находясь в любом месте, а также вызвать врача на дом.
С уважением администрация городской поликлиники №16
Александра Валерьевна Филатова
Александра Валерьевна Филатова
Молдир
Ознакомившись с Вашим обращением от 14.10.2021 г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Ваше обращение разобрано на заседании Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, с приглашением задействованных медработников. С участкового врача взята объяснительная, проведено повторное обучение по клиническому протоколу диагностики и лечения Коронавирусная инфекция CОVID-19 у взрослых
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
Наталья
Уважаемая Наталья!
Ознакомившись с Вашим обращением от 14.10.2021 г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Ваше обращение разобрано на заседании Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, с приглашением задействованных медработников. С участкового врача взята объяснительная, проведено повторное обучение по клиническому протоколу диагностики и лечения Коронавирусная инфекция CОVID-19 у взрослых
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
Наталья
Айгерим
Диана
Маргарита Кунцевич