Зарина
Мадина
Жанар
Евгения
Действительно невозможно дозвонится в поликлинику. В частности заболел ребенок, без записи даже не запускают в поликлинику. (пыталась дозвониться на все контакты, но увы).Ну а если вдруг по счастливой случайности дозвонились и записались к врачу, врача может просто не оказаться на месте. Ну а другому врачу не перенаправят, в связи с тем, что только участковый врач должен принять. И с больным ребенком приходится искать платного врача. Напрашивается вопрос, кто нибудь вообще координирует работу Вашей поликлиники. Отслеживаются ли жалобы, или все остается только на бумаге.
Айгуль
Надежда
Надежда
Екатерина
Екатерина
Ознакомившись с Вашим обращением от 01.08.2021 г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Ваше обращение 02.08.2021г. разобрано на заседании Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники, с приглашением задействованных медработников.
Телефоны регистратуры (3032477, 3032471, 3032501, 3032662, 3032655) и call центра (2202477, 3032493) находятся исправном состоянии, но связь была перегружена в виду того, что проводится вакцинация от КОВИД-19 и было очень много обращений справочного характера от населения. 01.08.2021г в регистратуре дежурила участковая медсестра, с нее взята объяснительная и проведена разъяснительная беседа.
В дальнейшем при возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
Александр
10.07.2021 у Вас был взят на дому мазок из носа и зева на определение РНК вируса COVID-19.
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
Наргизахон Каримжанова
По техническим причинам ( авария в АТС ) телефоны в регистратуре 08.07.2021 г. не работали. На сегодняшний день неполадки устранены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
Администрация ГП №16
Юлия
Ознакомившись с Вашим обращением от 08.07.2021 г. на сайте 2GIS (2ГИС) администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее.
Службой поддержки пациентов и внутреннего аудита ГП №16 по факту данного обращения было проведено служебное расследование. С врача взята объяснительная. Проведена разъяснительная работа и обучение по Постановлению главного санитарного врача РК №67 от 25.12.2020г с изменениями и дополнениями по состоянию от 01.07.2021г.
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб.307) или по телефону 3032495.
С уважением администрация поликлиники №16
Халима
звоню с 8 утра, время уже пол первого.... через дамумед записи нет, так как участковый в отпуске, а к другому врачу, только через регестратуру,,, но эта регестратура ни хера не отвечает на звонки!
По техническим причинам ( авария в АТС ) телефоны в регистратуре 08.07.2021 г. не работали. На сегодняшний день неполадки устранены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства
Администрация ГП №16
Халима
Добрый день, Айбек!
По техническим причинам телефоны регистратуры временно не работают. Работаем над устранением ошибки.
Айбек
женщина которая ставит печати на
направления заставила долго ждать
беременных пациенток. Из-за чего пришлось
пропустить свою очередь на сдачу крови, 11к за
это время уже набралось много людей и
произошёл скандал! Эта женщина
принципиально долго протирала пыль на своём
столе, возмущаясь не понятно чем, потом
принципиально долго включала компьютер.
Когда её попросили поторопится так как
проходила очередь в другом каб., она сказала
"Ничею подождёте"... Эта женщина всё время
делает всё нехотя, недовольно, очень вредная,
принципиальная и конфликтная! ПРОШУ
ГЛАВ.ВРАЧА ПОЛИКЛИНИКИ ПРОВЕСТИ С
НЕЙ БЕСЕДУ!!!
Уважаемая Мамырова!
Администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее:
Проведена внутренняя экспертиза по контролю качества работы СМР. С оператора взята объяснительная. Проведена разъяснительная работа.
При возникновении вопросов качества оказания медицинских услуг, рекомендуем обращаться непосредственно в службу поддержки пациентов (каб. 307) или т.3032495.
Майра
Уважаемая Диля Мансуровна!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе поликлиники! Наша поликлиника работает над улучшением качества обслуживания. Если у Вас появились вопросы, жалобы, касающиеся нашей работы, для оперативного решения возникших проблем Вы всегда можете обратиться непосредственно в службу поддержки пациентов и внутреннего аудита (р.т.: 303-24-95, каб.307).
С уважением, администрация городской поликлиники №16Латыпова Диля Мансуровна
Евгения
Уважаемая Евгения!
Ознакомившись с Вашим обращением от 22.06.2021 г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее. Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможные короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
С уважением, администрация ГП №16
Евгения
Уважаемая Евгения!
Ознакомившись с Вашим обращением от 22.06.2021 г. администрация КГП на ПХВ «Городская поликлиника №16» сообщает следующее. Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы рассмотрит Ваше обращение в возможные короткие сроки и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
С уважением, администрация ГП №16
Евгения